16 кварталов (16 Blocks) Режиссер:Ричард Доннер В ролях: Брюс Уиллис, Мос Деф, Дэвид Морс Жанр: мужская перестрелка Драматический полицейский боевик-квест. Между пунктами А и Б сидят китайские наемники, русские бандиты и продажные американские копы. Задача — прорваться. В Кадре: Брюс Уиллис сменил грязную майку-алкоголичку на костюм с белой рубашкой, а жетоны крепкого орешка Маклейна и последнего бойскаута Боллен-бека на значок пожилого копа-неудачника Джека Мозли, хромой развалины и без пяти минут пенсионера. Но недельная щетина и красные с похмелья глаза на месте. Герой ковыляет через палимый солнцем Нью-Йорк, конвоируя свидетеля — болтуна Эдди (Мос Деф). Эта дорога длиной в 16 кварталов внезапно станет для Джека главным маршрутом в жизни: на ней ему предстоит обрести утраченную честь и самоуважение и защитить себя и подопечного от недавних коллег. За кадром: Для Брюса Уиллиса «16 кварталов» — дело обычное. Нужно лишь добавить несколько штрихов к отшлифованному образу «обычного парня в сложных обстоятельствах». Но для трех его товарищей по фильму — это шанс. Для Моса Дефа (сокращение от прозвища Most Definetly — «скорее всего») — это первая главная роль в большом кино. Пока этот вдумчивый молодой хип-хопер успел поучаствовать в бродвейской постановке «Topdog/ Underdog», получить номинацию «Эмми-2004» «Выдающаяся актерская игра» за телефильм «Something The Lord Made» и восторженные отзывы за роли второго плана в «Дровосеке» и «Ограблении по-итальянски». Для Дэвида Морса работа в «Кварталах» — возможность закрепиться на вторых ролях в большом кино с амплуа «сердечного мужика, впрочем, иногда негодяя». Именно такого он играл в «Танцующей в темноте» фон Триера и таким же душевным был его надзиратель из «Зеленой мили» по Стивену Кингу. Третий человек, для которого «16 кварталов» имеют большое значение, — режиссер Ричард Доннер. Странно говорить так о 75-летнем мастере, за которым стоят «Омен» (1976), «Супермен» (1978), «Убийцы» (1995) со Сталлоне и Бандерасом и все четыре «Смертельных оружия». Но его последний фильм «В ловушке времени» (2003) заставил приуныть многих поклонников. С помощью «16 кварталов» Доннер может показать, что по-прежнему умеет снимать напряженные характерные драмы так, что они выглядят увлекательными и динамичными боевиками.
|