Каталог статей
Меню сайта

Категории статей
Интеренет и все что с ним связанно [11]
языки программирования, раскрутка, новости и ...
Кино [0]
Остальное [6]

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта

Наш опрос
Какое у вас разрешение экрана

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 115

Главная страница » Каталог статей » Остальное
Гибель ТУ 154

Гибель ТУ 154
Под Донецком разбился Ту-154 российских авиалиний
22.08.2006 19:33 | NEWSru.com
В Донецкой области потерпел крушение самолет Пулковских авиалиний, выполнявший авиарейс 612 по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Катастрофа произошла у села Новгородское Дзержинского района Донецкой области.

Ту-154 упал в 45 км северо-западнее Донецка. В 15:37 по московскому времени с борта самолета был получен сигнал SОS, а в 15:39 он пропал с радаров. На борту самолета находились 160 пассажиров, в том числе 45 детей, и 11 членов экипажа. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в МЧС РФ. По информации МЧС, никого не удалось спасти. В украинском МЧС подтвердили, что все находившиеся на борту погибли.

В Донецкой области Украины найдены два "черных ящика" с разбившегося во вторник российского самолета Ту-154. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"Спустя несколько минут после обнаружения первого "черного ящика" с параметрической информацией, был найден речевой самописец", - сказал Левитин.

Данные о состоянии самописцев и перспективах их расшифровки пока не сообщаются.

Основная версия падения - в Ту-154 попала молния

По предварительным данным, в самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний" попала молния, в результате чего он рухнул на землю с высоты 10-11 тысяч метров и загорелся. Все находившиеся на борту люди погибли. За несколько минут до катастрофы экипаж лайнера четыре раза подал сигнал "SOS". Об этом ИТАР-ТАСС сообщила начальник Управления информации МЧС России Ирина Андрианова.

Она отметила, что "установить истинную причину можно будет только после расшифровки бортовых самописцев - "черных ящиков", которые пока не обнаружены".

По данным руководства анапского аэропорта, воздушное судно вылетело по плану и было исправно. Были соблюдены все нормы Федерального Агентства воздушного транспорта по обслуживанию пассажиров в аэропорту.

Очевидцам удалось заснять падение самолета на мобильный телефон

Жители села Степного, возле которого разбился Ту-154, смогли заснять трагедию на мобильный телефон. Этой записью в формате 3GP располагает газета "Комсомольская правда".

На записи неудовлетворительного качества все же виден момент падения самолета и последовавший после него взрыв.

Издание также приводит рассказ очевидцев. "Он долго кружил около земли, а перед самым приземлением загорелся, - рассказала Галина Степанова, жительница села Новгородское Донецкой области. - У нас за поселком находятся поля совхоза "Степной". Вот на них-то самолет и рухнул. Он несколько раз перевернулся в воздухе, воткнулся в землю носом и взорвался".

"Перед самой катастрофой началась сильная гроза, - рассказывает очевидец Геннадий Курсов из села Степное. - Небо было затянуто тучами. Внезапно раздался звук низко летящего лайнера. Но до последнего момента его не было видно! Мы и жители других окрестных сел заметили его, только когда до земли оставалось метров 150. Я подумал, что он рухнет прямо на нас. Его крутило вокруг своей оси, как вертолет".

Местные жители рассказали газете "Коммерсант", что они сели в "Жигули" и подъехали к месту крушения самолета. "Мы первыми подъехали, – рассказал Николай Климковецкий. – Пожарных и милиции еще не было. Чуть не доезжая до горящих обломков, наткнулись на два тела – мужчины и женщины. Их, очевидно, выбросило из корпуса при ударе о землю. Пытались оказать им помощь, но они уже были мертвые. Тела были как восковые, видимо, все кости переломаны".

Хронология авиакатастрофы

Потерпевший катастрофу Ту-154 четыре раза подавал сигнал SOS: три на высоте 11 тысяч 700 метров в 15:25 по московскому времени, и один - на высоте 3 тысячи метров в 15:27, после чего последовала еще одна неразборчивая фраза и связь с самолетом пропала. Перед этим лайнер пытался обойти мощный грозовой фронт и увеличил высоту, сообщил заместитель генерального директора по летной работе "Пулково" Анатолий Самошин.

Ту-154 исчез с экранов радаров в 14:37 (15:37 по московскому времени), сообщил руководитель пресс-службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины Игорь Кроль.

По его данным, в 14:39 (15:39 по московскому времени) диспетчер Харьковского районного центра обслуживания воздушного движения доложил о резком снижении самолета и исчезновении его с экранов радара. На запрос диспетчеров экипаж самолета не отвечал.

Самолет упал около 14:57 (15:57 по московскому времени) возле села Сухая Балка - около 50 км от Донецка.

В 15:15 (16:15 по московскому времени) в зону падения самолета вылетел вертолет МЧС Украины, задействованный в системе поиска и спасения. На место происшествия выехала специальная бригада СБУ.

В Донецком аэропорту были готовы к аварийной посадке Ту-154

Донецкий аэропорт был готов принять во вторник терпящий бедствие российский лайнер Ту-154. Об этом сообщил журналистам генеральный директор коллективного предприятия "Международный аэропорт "Донецк" Валентин Пономарчук.

По его словам, донецкие диспетчеры в 14:50 по московскому времени получили сообщение харьковского отделения "Укравиаруха" ("Укравиадвижения") о том, что российский самолет выдал в эфир информацию о бедствии и попытается сесть в Донецке. В аэропорту была объявлена тревога, подняты все службы оперативного реагирования, которые бывают задействованы в подобных ситуациях. Аэропорт был полностью готов принять аварийный борт.

"У нас была информация, что с самолетом не все в порядке. Мы готовы были принять его, но он не долетел 40 километров", - сказал Пономарчук. Представители аэропорта выезжали на место трагедии и общались с очевидцами, рассказавшими о том, что самолет падал без дыма. Жители Сухой Балки дали также описание траектории падения самолета, на основании которого летчики донецкого авиаотряда пришли к выводу о неуправляемости самолета в момент катастрофы.

Украинские диспетчеры разрешили экипажу потерпевшего катастрофу под Донецком российского самолета Ту-154 отклониться от заданного коридора на 20 километров восточнее из-за ухудшения погоды. Об этом сообщил председатель украинской правительственной комиссии по расследованию причин катастрофы самолета, глава Минтранссвязи Николай Рудьковский в эфире украинского Пятого телеканала в среду, передает РИА "Новости".

"Когда самолет зашел в зону ответственности украинских диспетчеров, экипаж запросил разрешение пройти в 20 километрах восточнее от установленного курса, учитывая ухудшения погодных условий. Диспетчеры дали согласие на проход по этому коридору", - сказал Рудьковский.

Министр не стал обсуждать возможные версии катастрофы, однако добавил, что, хотя "трудно говорить о причинах, но влияние циклона можно констатировать".

На борту самолета были 160 пассажиров, а не 159, среди них 49 детей

На борту самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" находились не 159 пассажиров, как считалось ранее, а 160. Это выяснилось минувшей ночью после тщательной проверки сотрудниками Азово-Черноморской транспортной милиции, сообщает главное управление МЧС Краснодарского края.

160-м пассажиром оказалась Анастасия Панина, уточнил оперативный дежурный. По словам источника, никаких паспортных данных Паниной в списке не приведено. Их не имеет пока и милиция. Поэтому пока неизвестно и место ее проживания.

Согласно уточненному на 06:00 среды по московскому времени списку, на борту из 160 пассажиров были несколько иностранцев (в частности, граждане Нидерландов), 9 детей без свидетельств о рождении, 40 детей - со свидетельством, четыре пассажира были жителями Краснодарского края, остальные получали паспорта в 16 разных краях, областях, республиках и автономных округах России.

Двадцать два пассажира летели через Санкт- Петербург в Норильск, трое - в Мурманск, двое - в Петропавловск-Камчатский.

Кроме того, на борту самолета находились 10 членов экипажа.

Самолет Ту-154М "Пулковских авиалиний", совершавший рейс по маршруту Анапа - Санкт-Петербург, потерпел во вторник катастрофу около 15:30 по московскому времени в 45 км севернее Донецка.

Генпрокуратура России возбудила уголовное дело по факту авиакатастрофы самолета Ту-154. Дело возбуждено по статье нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта.

Разбившийся под Донецком самолет Ту-154М имел бортовой номер RA-85185. Он был выпущен Самарским авиационным заводом (ныне – АО "Авиакор") в феврале 1992 года и продан в Китай. В 2001 году самолет приобрела авиакомпания "Пулковские авиалинии", тогда же лайнер прошел последний капитальный ремонт. Общий налет борта 85185 – около 24 тысяч часов, налет после ремонта 2001 года – около 9 тысяч часов (максимальный ресурс самолетов Ту-154М – 30 тысяч часов или 20 лет эксплуатации, межремонтный ресурс – 10 тысяч часов или шесть лет).

В России 24 августа объявлено днем траура, на Украине траур объявлен 23 августа

Президент России Владимир Путин подписал во вторник Указ, в котором объявил 24 августа днем траура в Российской Федерации в связи с авиационной катастрофой.

Президент Украины Виктор Ющенко во вторник выразил в телефонном разговоре с президентом России Владимиром Путиным искренние соболезнования России в связи с катастрофой Ту-154.

В Донецке отменены торжества в честь Дня государственного флага Украины. Не состоятся церемонии поднятия флага перед зданием администраций и возложения цветов к памятнику Тарасу Шевченко. Отменено также торжественное собрание в честь Дня Независимости Украины. Об этом распорядился губернатор Донецкой области Владимир Логвиненко.

На состоявшемся поздно вечером брифинге он выразил соболезнование семьям погибших. "Все это тяжело, поскольку нет таких слов, которые могли бы уменьшить боль потери родных и близких. Это огромное горе", - сказал донецкий губернатор.

В связи с авиакатастрофой решением всеукраинского оргкомитета по подготовке и празднованию 15-й годовщины независимости Украины 23 августа объявлено Днем скорби по погибшим. На территории Украины отменены все развлекательно-концертные мероприятия, а все торжественные собрания рекомендовано начинать с объявления минуты молчания.

В свою очередь губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков выразили соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе. Власти обоих регионов окажут поддержку семьям погибших и пострадавших жителей города и области.

Телефоны "горячих" линий

В аэропорту Пулково открыта горячая линия для родственников пассажиров разбившегося самолета Ту-154. Информацию о пассажирах, летевших рейсом "Анапа - Санкт-Петербург", можно получить по телефонам в Санкт-Петербурге: (812) 324-30-70 и (812) 704-31-50.

Горячая линия заработала и в аэропорту Анапы. Ее номер 8-86133-94-322, сообщили в главном управлении МЧС Краснодарского края.

Руководством Донецкой области создан оперативный рабочий штаб по оказанию помощи родственникам пострадавших в авиакатастрофе. Пресс-служба Донецкой областной госадминистрации сообщила телефоны штаба в Донецке: (8-10-38-062) 334-28-22, 334-31-95, 334-21-31.

В администрации Анапы решением Анатолия Пахомова, главы города, создан оперативный штаб. По словам начальника главного управления МЧС генерал-майора Петра Ефремова, в Анапе создана и уже работает оперативная группа МЧС, которую возглавил полковник Сергей Капустин.

Другая оперативная группа организована в Краснодаре под руководством полковника Алексея Назарова. Также в Краснодаре заработала горячая линия - 8-861-268-64-40.

Телефон горячей линии Центра экстренной психологической помощи МЧС России принимает звонки от родственников погибших в результате катастрофы самолета Ту-154 в районе Донецка. Как сообщили в Управлении информации министерства, по телефону в Москве (495) 626-37-07 родственникам погибших психологи МЧС окажут психологическую помощь и поддержку.

Источник: http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?ph=1&mid=8524632

Категория: Остальное | Добавил: Dead (2006-08-23) | Автор: Dead
Просмотров: 951 | Рейтинг: 0.0
Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]